Если это не так страшно примером этого явления является верхней части Вацлавской площади, или на дороге, и почти смертельной петли вокруг Национального музея.), Кажется, нельзя отрицать, что такой анализ траекторий движения городского населения может быть планирование чрезвычайно полезный инструмент.
Новый инструмент планирования: городские синтаксиса (Akkelies ван Нес, Технологический университет Делфта)
Прага и Центральная Европа
Принимающая страна конференции представляли три сообщения. Архитектор и градостроитель Милан Кернер внимание на различия в развитии городов Центральной Европы. Например, в то время Вены и Мюнхена показывают значительное
увеличение их населения (за период с 1990 по 2010 год, в первую очередь на 174% во втором на 124%) в посткоммунистических развития территории является скорее наоборот. Например, в Братиславе населения снизился в этом году на 9%, в то время как в Праге в этом отношении находится где-то на полпути, его население выросло на 28%. В то же время «западной» столиц показать параллельное увеличение плотности населения (на квадратный километр, есть более 4000 человек), в то время как появление муниципальных районов, центром которой добавляет большой и растущий город. “Восток”, но имеет скорее территориальное расширение города. Экстенсивный рост отражает относительно низкой плотностью населения (Прага 2800 на квадратный километр).
Праге и ее столичных объектов (Милан Кернер, AURS)
Такое развитие событий, несомненно, является результатом стратегических планов развития в более широком, чем просто городского масштаба, или их отсутствие. Праге и других восточноевропейских мегаполиса среди прочих страдают от их слабая связь с транспортной сетью (чешская столица имеет дефициты как автомобильным и железнодорожным и воздушным транспортом). Уровень координации развития столицы и его пригороды в Чешской Республике в последнее время пролить свет на MMR, когда он сказал, что только (!) Должностное лицо, в Центральном регионе, отвечающий за территориальное развитие “концепция не решает территориальная связь между Прагой и Центральной Чехии, особенно в области общественного транспорта и технической инфраструктуры национального значения “.
Прага – Факторы развития (Чарльз Майер, Чешский технический университет)
Наши взгляды
С несколько иной стороны не совсем удовлетворительной ситуацией нашего планирования подтвердил Карел Майер из CTU. На конференции были представлены ЕС сравнительное исследование развития городов Центральной Европы. В европейском контексте о том, как наш регион не является неправильным, даже в выше среднего числа параметров (в том числе экономическом уровне), но даже с точки зрения имиджа воспринимается как город Прагу со значительными дефицитами: несколько динамичных, инновационных и с расплывчатого и недостаточно конкретными стратегиями развития . Это связано с ее главная слабость – проблематично и ненадежной политической сцене Праги.
Основная проблема – не – пространственного развития нашей столице красноречиво свидетельствует Радим Перлин из Департамента развития города. Его вклад показал, что Прага является в каком-то этапе реализации стратегических планов, но все же здесь рассматривается как метод план пространственного развития и управления – сегодня обсуждали стратегический план на разработку и производство плана развития. Другими словами, Прага является отношение его проблем пространственного развития на этапе “как и с тем, что инструменты”, в то время как решение проблемы “что нам делать” в поле зрения (в сторону от банальных лозунгов типа “Прага – центр культуры и образования” или “Praha – Центр экономических секторов с высокой добавленной стоимостью »).
Следует отметить, что главный герой планируют в мэрии – заместитель Томас Hudeček – явно пытается сделать весь этот район, чтобы принести рациональность, простота, ясность, и, особенно, облегчить ее коррупции месторождений. И как события, и это не просто. С другой стороны, Т. Hudeček сам неоднократно от планов развития на уровне отмежевался с тем, что конкретное решение только компетентные района, в то время как муниципалитет будет планировать и управлять несколькими проектами общегородской. Там, вероятно, преувеличением сказать, что в этой ситуации порог своего города Hafen дождаться.