До 86% словаков были бы готовы переехать
Переход от текущего адреса были бы готовы 86% словаков.Согласно опросу, на выборке из тысячи респондентов сделали HERRYS компании по недвижимости.
Наиболее распространенной причиной словаки готовы изменить место, в котором вы живете, привлекательная цена (46%), более высокий стандарт (24%) и более квартиру (19%). “Также интересной информации, касающейся финансирования частного жилья от будущих потенциальных владельцев собственности. До трети опрошенных хотели бы иметь возможность инвестировать в жилье с 50% депозита “, комментирует Филипп обследования наемника партнером HERRYS.
Выполните одно комнатная квартира, респонденты были готовы инвестировать 65000. евро с двумя спальнями и 75 ист. евро. В случае трехкомнатная квартира, средний объем инвестиций составил 104 000. евро. Исследование также показывает, что люди больше всего заинтересованы в трехкомнатные квартиры (37%), двухкомнатных и трехкомнатных квартир предпочитают 26% и 25% опрошенных.
«Требования для стандартного для респондентов были довольно сбалансированными, третий предпочитает голым, третий полный квартире службы без кухонных шкафов и третий с полностью оборудованной кухней бизнеса», сказал наемник. Почти половина респондентов предпочитают трехкомнатные квартиры площадь от 65 до 75 квадратных метров, или более 75 квадратных метров.Респонденты, которые предпочитают жить в квартире две комнаты, предпочитают площадей в диапазоне от 45 до 55 квадратных метров. Четырехкомнатная квартира была более чем на половину площади респондентов предложение с площадью менее 90 квадратных метров.
Важным критерием решения при выборе нового дома или квартиры, по данным опроса и место, в котором это имущество находится.”Отдых листвы, подъездные дороги, парковки и удобства являются одним из основных требований, что идеальная среда обитания должна повлечь за собой”, сказал наемник. Несмотря на высокий спрос на жилье с видом на результаты опроса показывают, что более половины респондентов предпочитает живущих в четвертом этаже. Приоритет для потенциальных покупателей становится парковки решение. “Для 90% респондентов важно парковка, частная парковка в подземном гараже предпочли бы 39%, зарезервированное парковочное место 32% из них”, добавил он.